С 1943 служила в труппе Малого театра (Панкову отозвали из фронтового театра, когда Н.Погодин принес в Малый театр пьесу Сотворение мира). Молодой актрисе была поручена роль старухи Семеновны первая серьезная возрастная роль в репертуаре начинающей актрисы, определившая ее дальнейшее амплуа. Еще играли «великие старухи» Малого театра, но возраст порой не позволял им выходить на сцену и тогда на роль срочно вводилась Панкова. «Из рук» В.Н.Пашенной актриса приняла боярыню Старицкую в Смерти Иоанна Грозного А.К.Толстого, Кукушкину в Доходном месте и Кабаниху в Грозе Островского, от Е.М.Шатровой к ней перешли Матрена (Власть тьмы Л.Н.Толстого), Волохова (Царь Федор Иоаннович А.К.Толстого). За полвека с лишним служения единственной сцене Татьяна Петровна Панкова сыграла более ста ролей, и каждая из них, по признанию критиков и зрителей, становилась событием, как Кабаниха, Тинкер (Ярмарка тщеславия У.Теккерея), Энона (Федра Ж.Расина), Тельба (Утренняя фея А.Касоны), Бобылиха (Снегурочка), Красавина (Женитьба Бальзаминова) и Анфиса Тихоновна (Волки и овцы, все Островского). За последние годы Панковой были ярко, сочно сыграны тетушка Атуева (мюзикл А.Колкера по Свадьбе Кречинского А.В.Сухово-Кобылина), Кораблева (Воскресение Л.Н.Толстого), вдовствующая королева (Король Густав Васа А.Стриндберга), княгиня Тугоуховская (Горе от ума А.С.Грибоедова).
Актриса много снималась в кино, запомнилась ее портниха (Анна на шее, 1954), Анна Терентьевна (Медовый месяц, 1957), мадам Стороженко (Хуторок в степи, 1969), Анненкова (Звезда пленительного счастья, 1975), Луиза Бронеславовна (Сфинкс, 1990), тетка Торкеля (Все красное, 1997) и др. Унаследовав наиболее живые традиции исполнительского мастерства великих стариков Малого театра, Панкова создает полнокровные образы на сцене и экране.