Последний распространял свое учение в политической группе сорон, к которой принадлежал Ким Тхэкъён и член королевского рода Ли Кончхан, сделавший территориальным центром янменхакпхи остров Канхва, где элементы янминизма в религиозной оболочке сохранялись до наших дней.
В другой политической группе намин также были сторонники янменхакпхи, например, Квон Чольсин (17381801), принявший католичество. Богоискательские тенденции янменхакпхи достигли своего апогея в реформаторской идеологии Пак Ынсика.
В 20 в. наиболее активным продолжателем янменхакпхи стал известный ученый и потомок Чон Чхеду, Чон Инпо (р. 1892).
Не внося почти никаких теоретических новшеств в учение Ван Янмина, представители янменхакпхи акцентировали его практические характеристики: простоту, действенность, демократичность, антисхоластическую направленность, проповедь личной ответственности и индивидуальной активности. Некоторым поздним сторонникам янменхакпхи в этом виделось сходство с христианством и буддизмом, предполагающее возможность достижения аналогичных социо-культурных результатов и международной популярности.
Чон Чин Сок и другие. История корейской философии, т. 1. М., 1966