В конце 1950-х Экберг начинает сниматься и в Европе тоже в жанровых картинах серии «В» (Свой человек The Man Inside, 1958, Англия; Под знаком Рима Nel Segno di Roma, 1959; Италия). Вопреки расхожему мнению, роль Сильвии в фильме Ф.Феллини Сладкая жизнь (La Dolce Vita, 1960) не сделала Экберг знаменитостью она уже была признанным секс-символом и кинозвездой, и режиссер лишь использовал ее как «живую цитату» из ее же фильмов и рекламных постеров, доведя до эстетического апогея ее «плакатный» эротизм в сцене ночного купания в фонтане Треви. Показательно, что в следующем фильме Феллини (новелла Искушение доктора Антонио в фильме Бокаччо-70 Boccacio"70, 1962) Экберг выступила в образе ожившей героини рекламного плаката.
В начале 1960-х Экберг обосновалась на постоянное жительство в Италии, играя все в тех же второразрядных комедиях, драмах и триллерах Карусель любви (Das Liebeskarussell, 1965), Убийства в алфавитном порядке (The Alphaber Murders, 1966), Стеклянный сфинкс (The Glass Sphinx, 1967). После детектива Кобра (Cobra, 1968) критики безапелляционно заявили, что «Экберг так и не научилась играть». В 1970-е она утратила внешнюю привлекательность и стала сниматься намного реже (Дом свиданий Casa d"appuntamento, 1973, Золото амазонок Gold of the Amazon Women, 1979). Новое поколение любителей кино стало ассоциировать ее исключительно со Сладкой жизнью, а также с фильмами-воспоминания Феллини Клоуны (Clowns, 1970) и Интервью (Intervista, 1987), где Экберг «сыграла саму себя».
В конце 1990-х годов актриса еще дважды появилась на экране в комедийных лентах Бамбула (Bambola, 1996) и Красный карлик (Le Naine rouge, 1998).
Кальтбаум А. Звезды и фильмы. М., 1966