Острота кубофутуристических форм, свойственная ранним работам Бажбеука, со временем все больше смягчалась приглушенным, «музейным» колоритом; в образах, обычно совсем небольших по формату, воцарялась атмосфера магического ритуала (Оптическая иллюзия, 1928, частное собрание, Тбилиси), либо театрализованного но тоже таинственного действа (цикл картин Цирк, 19301940; Курдский танец, 1966, Картинная галерея Армении, Ереван). В наиболее характерных его произведениях нет мужских фигур, все подчинено теме «вечной женственности», полной романтического обаяния. Романтически типажны, посвящены скорее прекрасному полу как таковому, а не конкретной модели и лучшие из его портретов (Девушка с цветком, 1946; Фокусница, 1965; обе работы Музей искусств Грузии). Тонкое живописное мастерство художника проявлялось в игре теплых, сочных мазков, рождающих эффект внутреннего свечения красок.
Эротико-поэтический, созерцательно-камерный мир Бажбеука всегда противостоял официальной соцреалистической программе, примыкая к умеренно-оппозиционному «тихому искусству» (недаром с начала 1930-х годов он долгое время почти не выставлялся). Преподавал в Народной художественной студии М.Тоидзе (19221929).
Умер Бажбеук в Тбилиси 20 июля 1966.
Дрампян Р.Г. Бажбеук-Меликян. М., 1971