В 19201923 Ибер жил в Риме. Одним из первых римских сочинений Ибера стала Баллада Редингской тюрьмы (Ballade de la géôle de Reading, 1920) по Оскару Уайльду. В 1947 Баллада была инсценирована как балет в парижской «Опера-комик». Вскоре стало ясно, что в лице Ибера французская музыка получила автора остроумного и изящного, склонного к эпатажу, но свободного от вульгарности. Это сказалось на его театральных работах, особенно комических операх Анжелика (Angélique, 1927) и Король Ивето (Le Roi d" Ivetot, 1930).
Одним из лучших сочинений композитора римского периода стали три симфонические картины Гавани (Escales): Рим Палермо, Тунис Нефия и Валенсия. Концерт для виолончели и духовых (1925) может быть назван пародией на классический концерт; концерт для флейты и Камерный концерт (Concertino da camera) для саксофона (1934) стали классикой музыки нашего столетия; струнный квартет до мажор (1943) и трио для скрипки, виолончели и арфы (1944) отличаются особой отшлифованностью письма. Среди поздних сочинений Ибера выделяются балеты Любовные похождения Юпитера (Les Amours de Jupiter, 1946) и Странствующий рыцарь (Le Chevalier errant, 1950), а также Концертная симфония (Symphonie concertante) для гобоя и струнного оркестра (1949) и Луисвилльский концерт (Louisville Concerto, 1954).
Ибер первый музыкант, ставший директором Французской академии в Риме: на этой должности он находился с 1937 по 1961, после чего занял пост директора Национального объединения оперных театров («Гранд-Опера» и «Опера-комик»).
Умер Ибер в Париже 5 февраля 1962.